Вся детская медицина в одном месте
фотография Колчина Ева Станиславовна

Колчина Ева Станиславовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Колчина оказала существенную помощь. Пришла к ней с заложенным носом, долго терпела, потом просто поняла, что это не просто насморк, что-то другое. Обычно быстро такое проходило. Ева Станиславовна объяснила, что у меня, и прописала хорошее лечение. Говорю спасибо, ведь теперь я полностью здорова. Работой врача довольна, она справилась со своей задачей и не обидела словами. Обращение вообще на удивление было доброжелательным и уважительным. Спасибо за все.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

После отпуска у меня очень болели уши. Перекупалась в море и мне не помогали капли, которыми я пользовалась в прошлом году. Обратилась к Еве Станиславовне. Она меня осмотрела, ознакомилась с необходимыми анализами и провела диагностику. После того, как она мне всё рассказала о состоянии здоровья моих ушей, выписала несколько лекарств и процедур, ничего лишнего. Я быстро смогла поправиться и теперь всегда хожу наблюдаться к чудесному врачу Колчиной, чтобы случилось рецидивов.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм доктора понять можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководителю очень важно вовремя определить такого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.