Вся детская медицина в одном месте
фотография Колодин Александр Александрович

Колодин Александр Александрович - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный врач! И как человек приятный в общении. Находит подход к неспокойным детям. Со старшей дочерью мы к нему ходим с 2009 года, и очень довольны. Младшего ребенка привела тоже к нему (наблюдается у него уже 6 лет). Огромное спасибо за терпение и лечение.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Моя дочка боится стоматологов, но я уговорила её прийти к доктору. Колодин оказался очень чутким, профессиональным, расположил к себе ребёнка хорошим отношением, а после этого уже заговорил про лечение. Я была сильно удивлена, но всё прошло спокойно, без слёз, врач смог не только в кресло усадить, но и лечение провёл очень увлекательно. В конце он дал советы, как правильно чистить зубы. Мы обязательно придём снова, ведь убедились, что Александр Александрович грамотный и добросовестный специалист. Спасибо ему большое за такой компетентный подход к делу.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы тоже полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он имеет. В такого ряда случаях руководству очень важно не поздно заметить такого врача и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.