Вся детская медицина в одном месте
фотография Коломенская Анастасия Николаевна

Коломенская Анастасия Николаевна - отзывы пациентов о детском неврологе и педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди детских неврологов (4.38)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мы с рождения наблюдаемся у невролога Коломенской. Нам ее посоветовали, как грамотного специалиста в этой сфере, пока что впечатления хорошие. У нее очень серьезный, основательный подход, назначения делает аккуратно, не прописывает сильных препаратов, только то, что можно в нашем возрасте, плюс массаж и бассейн. Продвигается все медленно, но результат действительно есть, малышка стала более активной, ползает, встает уже сама. Мне кажется, это хорошее продвижение. Будем дальше наблюдаться. Надеюсь, все успешно будет.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Когда у моего ребёнка были проблемы, нам посоветовали обратиться к Коломенской. Я не пожалела, что пришла с сыном к ней. Врач очень профессиональная, опытная и высококвалифицированная. Сразу поняла, в чём дело, рассказала о вариантах лечения и посоветовала самый лучший. Мы наблюдались у неё около года, а сейчас я понимаю, что это был лучший выбор. Мой сын выздоровел, поэтому я хочу сказать спасибо Анастасии Николаевне за это чудо. Мы всем порекомендуем такого отличному специалиста как она.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.