Вся детская медицина в одном месте
фотография Колосова Галина Павловна

Колосова Галина Павловна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мой ребенок болел слишком часто по сравнению с его сверстниками, детьми моих подруг. Я забеспокоилась, что у нас что-то не так с иммунитетом или же есть какая-то инфекция, которая сидит в организме и жизни нам не дает. По рекомендации я обратилась с сыном к доктору Колосовой Г.П. Она опытный и знающий специалист, мне очень понравилась. Направила нас обследоваться, выявила проблемы, назначила хорошее лечение из современных препаратов. После этого стало получше, мы также продолжаем обращаться к Галине Павловне за медицинской помощью время от времени. Педиатр достойна самых высоких оценок и лучших рекомендаций.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Грубо, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе отрицательные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.