Вся детская медицина в одном месте
фотография Коловертнов Дмитрий Евгеньевич

Коловертнов Дмитрий Евгеньевич - отзывы пациентов о детском ортопеде

3.67
- ниже на 16% чем средняя оценка в городе среди детских ортопедов (4.4)
Всего отзывов: 6
3
1
2
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Может врач он и хороший, не знаю, но по человеческим качествам хуже нет! Поступила на плановую операцию и увы, к Дмитрию Евгеньевичу. Просила ответить на вопросы, увы, у него времени не хватило. Потом стал возмущаться и отчитывать говоря о моей назойливости. В итоге операцию сделал интерн.

Плохо
10 лет и 2 месяца назад

Спросить лишнего слова нельзя. Этакий занятой и надменный. Неприятный осадок.

Нормально
10 лет и 2 месяца назад

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

На мой взгляд, в 36-й больнице - сильная команда травматологов, и Дмитрий Евгеньевич - один из лучших врачей, которых я встречал (для меня это 6-я операция в жизни, не считая одного растяжения и сотрясения мозга).

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Такой человек, что если взялся лечить - будет стараться до последнего, несмотря на трудности. Я тому пример, пришлось два раза ложиться на лечение (оба раза к Дмитрию Евгеньевичу), чтобы получить хороший результат. Я абсолютно не против такой тактики, лишь бы помогало.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководству очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Вот почему, мы очень просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.