Вся детская медицина в одном месте
фотография Колясникова Татьяна Александровна

Колясникова Татьяна Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить слова благодарности нашему педиатру Татьяне Александровне Колясниковой. Она очень грамотный, внимательный врач с огромным практическим опытом работы, вырастила не одно поколение детишек. Татьяна Александровна профессионал в своей области, точно ставит диагнозы и назначает правильное лечение. Мы ей полностью доверяем и надеемся, что она и в дальнейшем будет нам помогать растить наших детей здоровыми!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Любит детей и они ей отвечают взаимностью. Было много страхов, связанные с выбором врача, а мне, по сути, даже выбирать не пришлось. Мы пришли к свою поликлинику, встретили здесь Татьяну Александровну, которая так же заинтересована помочь ребенку, как и родители, и поняли, что другого нам не надо. Колясникова профессионал с огромным практическим опытом, с огромным багажом знаний, со спокойным характером и искренней заинтересованностью. Доверяю ей на все 100%.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если очень много отрицательных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителям крайне важно своевременно заметить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.