Вся детская медицина в одном месте
фотография Комарова Светлана Валерьевна

Комарова Светлана Валерьевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.5
- выше на 1% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Спасибо врачу за удаление серных пробок из ушей! Светлана Валерьевна профессионально и предельно осторожно провела эту тонкую процедуру. Больно мне не было, только неприятно. Но я очень рада, что избавилась от лишнего. Как выяснилось на приеме у врача, мои жалобы на уши были как раз из-за пробок. Сейчас все в порядке. Врач меня проконсультировала, я запомнила много дельного. Очень признательна. Рекомендую лора Комарову.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У моего сыночка 6 лет никак не проходил насморк после перенесенной простуды. Что называется «ручьем». Я не знала, что делать, потому что перепробовала уже многое. Нам пришлось посетить отоларинголога. Я выбрала хорошую клинику и доктора, мы были у Светланы Валерьевны Комаровой. На приеме доктор ласково обращалась с моим ребенком, осмотрела аккуратно, выслушала наши жалобы. Доктор провела диагностику, после чего определилась с лечением, назначила комплекс. Вот что значит помощь специалиста — дня за 3-4 проблема наша прошла, как не бывало. Спасибо Светлане Валерьевне за то, что вылечила моего ребенка и дала полезные советы нам на будущее.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста оценить можно. Очевидно - если уж очень много отрицательных отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также пригодятся. В том числе негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководству крайне важно вовремя выявить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.