Вся детская медицина в одном месте
фотография Кондратьева Светлана Юрьевна

Кондратьева Светлана Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я с двумя маленькими детьми была у многих педиатров, всё искала «своего» врача и нашла! То, как проводит прием Светлана Юрьевна, просто выше всяких похвал! Очень внимательно осмотрела ребенка, все о нем расспросила, ответила на много моих вопросов, с которыми я шла на прием, все расписала подробно, назначила схему лечения. И что самое главное - у нее современный адекватный подход, чего не скажешь о наших специалистах районной поликлиники. Теперь только к ней!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Прекрасный доктор! Писала отзыв про центр и посещение его с вирусом коксаки. Были именно у Светланы Юрьевны. Не побоялась поставить нестандартный диагноз, когда про вирус еще никто не говорил, назначить лечение, которое быстро помогло. Была очень внимательна к нам, и позаботилась о безопасности пациентов центра.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.