Вся детская медицина в одном месте
фотография Коновалова Татьяна Николаевна

Коновалова Татьяна Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Отлично. Кановалова Татьяна Николаевна очень добрая и вежливая. Нам очень понравилось, как она обслуживала нас. Мы очень довольны.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Татьяна Николаевна - добрейший человек! Настоящий детский доктор Айболит! Всегда поможет и словом, и делом.

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Мне очень нравится наш доктор, Татьяна Николаевна лечила ещё меня, а теперь я с удовольствием вожу к ней своих двоих детей! В нашей семье мы её ласково называем наша тетя Таня. Она всегда внимательна, всегда даст хороший совет и нужную рекомендацию! Спасибо большое за ваш труд и заботу о нас! Мы Вас очень любим.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя выявить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.