Вся детская медицина в одном месте
фотография Константинов Леонид Евгеньевич

Константинов Леонид Евгеньевич - отзывы пациентов о детском урологе

5
- выше на 9% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Врач, который уважает свое дело и хорошо обращается с пациентами. Не высокомерный, не циничный, совершенно адекватный, ответственный человек. У меня были кое-какие проблемки, с которыми Леонид Евгеньевич смог помощь. Дело усложнило то, что я с визитом затянул сильно, если бы раньше пришел, вообще не было бы никаких проблем, а так пришлось подольше полечиться. Но все равно результат положительный, я поправился. Спасибо Константинову, если нужна реальная помощь, рекомендую к нему обращаться. Человек слова и дела, профессионал.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Были очень сильные головные боли. Пила много таблеток обезболивающих, но вскоре они стали терять свой эффект. Из-за нервов ещё вылезло много болячек, так что обратилась к врачу Леониду Евгеньевичу. Он меня обследовал, поставил диагноз. Сейчас продолжаю лечиться, уже не так плохо себя чувствую, нервничаю меньше. Спасибо доктору, что избавил меня от мучений.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! При приёме всё подробно расспросил, провёл осмотр, дал важные советы, выписал необходимые препараты. Видно, что человек хороший сам по себе! Если будет необходимость обратиться к урологу - то только к нему.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж очень много плохих отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю крайне важно не поздно заметить подобного врача и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.