Вся детская медицина в одном месте
фотография Константинова Наталья Ефимовна

Константинова Наталья Ефимовна - отзывы пациентов о детском лоре

4.67
- выше на 5% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Хорошо
8 лет и 2 месяца назад

Когда сын пошёл в детский сад, мы начали часто болеть это я думаю естественная адаптация к новой среде обитания, и я в принципе всё понимаю но у сына всё закончилось аденойдами. Не очень приятная болезнь... Сидеть всю ночь у кровати сына потому что кажется что он задохнётся! Это был ужас. Наш прошлый врач советовал нам операцию по удалению, жалко было его на операцию отправлять решили найти врача получше. И мы обратились к Константиновой Наталье Ефимовне она приняла нас замечательно, выслушала наши просьбы и пожелания, решили начать с лечения. Капали, брызгали, пили... И началось улучшение. Мы обошлись без операции и теперь всем советуем её.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Приятно иметь дело с врачом, который понимает, что делает и что говорит, проверить это не сложно, стоит задать пару уточняющих вопросов и посмотреть на реакцию. Бывало такое, что мои вопросы ставили врачей в тупик, но Наталья Ефимовна грамотная, она нигде не замялась, уверенно и четко объяснила ситуацию и дала рекомендации по лечению. Я ей поверила, сделала все, как она и велела и получила результат — ребенок поправился в кратчайшие сроки.

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Мой сын постоянно мучился от разных недугов: аллергия, проблемы с миндалинами, дерматит. Но благодаря Наталье Ефремовне я теперь смотрю на него не скрипя сердцем. Он бегает здоровенький, о красном горле, соплях или ежемесячных болезнях не вспоминает. Сейчас мы только раз в два месяца приезжаем, чтобы промыть миндалины и очень довольны.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. И врачу все отзывы тоже будут полезны. Даже негативные. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководству очень важно своевременно заметить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.