Вся детская медицина в одном месте
фотография Конурбаева Дамира Шарафудиновна

Конурбаева Дамира Шарафудиновна - отзывы пациентов о детском лоре

1
- ниже на 77% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
0
0
2
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Неделю ждала, когда подойдет моя очередь по записи, наконец-то я на приеме у врача, обратилась с очень сильной болью в горле, боль не только при глотании, а постоянно саднящая, при этом совершенно пропал голос. После осмотра горла и голосовых связок врач ставит диагноз - фарингит, голосовые связки чистые с её слов, в больничном листе отказала, сказав, что с фарингитом не положено и рекомендовала лечить фарингит шалфеем, но так как я сильно хрипела, дала направление в Институт отоларингологии на консультацию. После консультации оказался хронический ларингит в стадии обострения, сильнейший отек голосовых связок и воспаление гортани. Вот такой специалист ведет прием, ни диагноза установить не может, ни помощи оказать. Правда посоветовала с моими проблемами не работать. Так вот я такому горе-специалисту тоже советую уйти на отдых, дабы не навредить никому.

Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Не получила ни диагностики, ни лечения, обратилась беременная с отитом и фронтитом. По словам доктора, лечить таких пациентов, как я, нечем. Создала впечатление совершенно некомпетентного доктора, у которого запущен конвейер из пациентов, которым она автоматически назначает одно и то же. Чуть-чуть индивидуальный случай ввёл её в ступор, помочь она ничем не смогла. Отняла час времени, так как оооочень медленно может работать с документацией и с компьютером на Вы. Испортила нервы и сказала, идти к гинекологу, лечить отит. По возможности, ищите другого врача.

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно подозревать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы также полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.