Вся детская медицина в одном месте
фотография Корнюшко Вадим Игоревич

Корнюшко Вадим Игоревич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый знающий и отзывчивый доктор, с которым мне когда-либо доводилось общаться. И это мнение многих мамочек нашей поликлиники.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Очень грамотный и толковый врач и просто приятный в общении человек. С его помощью вылечил вазомоторный ринит и искривление носовой перегородки.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Попал на него случайно с острым гайморитом, и был впечатлён с первых же минут. Настолько внимательных, вежливых и знающих своё дело врачей давно не встречал! Он выслушал, углубился в проблему со всей историей (что, когда и при каких обстоятельствах), но и посоветовал, что делать дальше после выздоровления, чтобы с этим минимум как реже сталкиваться. Отличный врач, настоящий профессионал своего дела! Если бы все врачи были настолько внимательными, лёгкими в общении и профессионалами, то никто и никогда в мысль не допускал страх перед врачами!

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководству крайне важно своевременно заметить этого врача и принять меры.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.