Вся детская медицина в одном месте
фотография Коростелева Елена Александровна

Коростелева Елена Александровна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
6
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Наконец-то на 11-м участке нормальный, грамотный, ответственный и внимательный педиатр. Я думала, никогда не дождемся этого.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Заходили к врачу всего один раз, когда у нас начался кашель. Сын ночами не спал спокойно, так что я переживала сильно. Когда попали к Елене Александровне, я поняла, что мы в руках профессионала. Она очень внимательно и аккуратно осмотрела ребёнка, назначила нам лечение и уже через неделю мы напрочь забыли о кашле. Огромное спасибо доктору за квалифицированную помощь и грамотный подход к делу. Побольше бы таких хороших детских докторов в нашу поликлинику.

Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Самый лучший педиатр. Всегда оказывает помощь в полном объёме! Очень грамотный специалист! Елена Александровна, спасибо!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мне 44 года, я на этом участке с 1980 года, лечилась в 44 кабинете. Могу сказать, только сейчас у нас на участке наконец-то профессиональный, квалифицированный, грамотный, интеллигентный педиатр. Я очень расстраиваюсь, что дети подрастают и нам придется переходить во взрослую клинику. Нам не хочется расставаться с Еленой Александровной. Огромное спасибо за работу и заботу от нашей семьи!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Внимательный педиатр, очень ответственная. Грамотные советы, назначенное лечение помогает. Молодой, перспективный доктор, нам очень повезло иметь такого участкового врача. Спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу любые отзывы тоже будут полезны. В том числе негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя выявить этого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.