Вся детская медицина в одном месте
фотография Корзникова Ирина Николаевна

Корзникова Ирина Николаевна - отзывы пациентов о детском урологе

4.5
- ниже на 2% чем средняя оценка в городе среди детских урологов (4.62)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Хорошо
6 лет и 1 месяц назад

Готовимся к операции, ведет сейчас Ирина Николаевна Корзникова. Мне она кажется надежным специалистом, грамотная, ответственная, совестливая, не уходит от общения с родителями, все разъясняет простыми и понятным для нас языком. Конечно же, переживаем жутко, но нам объяснили, что лучше сразу прооперировать, чтобы потом не было проблем. Нет поводов не верить врачам. Надеемся, что Ирина Николаевна не подведет и мы скоро вернемся домой.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

С благодарность обращаюсь к Ирине Николаевне, потому что она помогла нашему сыну. Не просто профессионально осмотрела и проконсультировала, но и сориентировала, что нужно делать. Грозила операция, мы так нервничали, искали врачей, кто смог бы объяснить толком, что за диагноз, какие методы лечения существуют, Корзникова в этом плане оказалась лучшей. Спасибо ей большое, решили проблему без операции, сейчас все хорошо.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также полезны. В том числе отрицательные. Если доктор - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.