Вся детская медицина в одном месте
фотография Косенкова Юлия Викторовна

Косенкова Юлия Викторовна - отзывы пациентов о детском психологе

5
- выше на 8% чем средняя оценка в городе среди детских психологов (4.64)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

У ребенка были проблемы в школе, с успеваемостью все более менее нормально, но вот отношения с одноклассниками у дочки совсем не ладились. Она у нас всегда веселая, задорная была, а когда пошла в школу замкнулась в себе, стала неуверенной. Меня это очень беспокоило. Хорошо, что есть специалисты, как Юлия Викторовна, она нашла подход к ребенку, подобрала курс занятий и постепенно добилась прогресса. Мы стали узнавать свою девочку и в школе у нее все налаживаться стало. Не моментально это произошло, но главное, что все получилось. Спасибо!

Показаны все отзывы

Для чего важно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же врачу все отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.