Вся детская медицина в одном месте
фотография Кошева Диана Мурзабековна

Кошева Диана Мурзабековна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Приходили, когда у ребенка поднялась температура, Кошева стала по существу расспрашивать, с доченькой нашла общий язык, осмотрела и полностью расположила к себе. Я такого еще не видела, обычно дочка сторонится незнакомых людей, а тут сразу стала свободно разговаривать с врачом, для меня это было хорошим знаком. По поводу профессиональных качества, я не медик, и не могу дать объективную оценку, но как мама могу заверить, что Диана Мурзабековна действовала правильно и смогла вылечить ребенка в кратчайший срок. Это для меня важнее всего.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Когда начали ходить к Кошевой, сынок стал меньше болеть. Раньше очень часто приходилось обращаться к врачам, лечились в поликлинике, только я не видела, чтоб там кто-то действительно был заинтересован в поисках причины, почему ребенок такой болезненный. Прописывали шаблонные схемы и отправляли домой. Диана Мурзабековна за каждого ребенка переживает. Она столько всего для нас сделала, обследовала полностью, потом выбрала лечение, которое не просто помогло поправиться, а еще и иммунитет укрепило. Теперь гораздо реже обращаемся и это самое лучше доказательство компетентности нашего лечащего врача. Спасибо ей за все.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Очевидно - если слишком много отрицательных отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.