Вся детская медицина в одном месте
фотография Косолапова Лариса Ивановна

Косолапова Лариса Ивановна - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Лариса Ивановна - очень квалифицированный, ответственный и добрый врач. Спасибо за внимание и выполненную работу по установке очень сложных имплантатов. Я очень довольна и всем рекомендую обращаться.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Почти полтора года назад я решился поставить себе 4 импланта на нижнюю челюсть за один день. Много лет до этого я имел полноразмерный съемный протез и все эти годы испытывал дискомфорт. И теперь только понял, как был неправ. По рекомендации знакомого я обратился в эту клинику и получил то, о чем только мечтал. Сейчас я могу оценить уровень профессионализма доктора Косолаповой, как высокопрофессиональный, так как я испытываю комфорт в полости рта. Внимание, отзывчивость, доброта в день пребывания в клинике превзошли мои ожидания. Смело рекомендую всем не откладывать свои проблемы с зубами и решить их в этой клинике. Отдельное спасибо всей команде, которая работала вместе с Ларисой Ив.: стоматологам, медсестрам, всему обслуживающему персоналу. Комаров Л., 80 лет.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лариса Ивановна сделала для меня невозможное. 20 лет я страдала зубной болью, затем были съемные протезы, мне было очень не комфортно. Лариса Ивановна и Гладышев Михаил Владимирович восстановили мне зубы на имплантах. Это дорогостоящая операция, но мне сделали доступной. С ними в команде работали Мурадян Сергей Робертович, Александр и Катюша. Я теперь улыбаюсь как в 45 лет. Огромное всем спасибо, это счастье.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Для меня название клиники «Доктор рядом», где принимает стоматолог Косолапова, не совсем оправдано — от моего дома клиника далеко. Но я всё равно именно туда обратилась к врачу, потому что Ларису Ивановну мне советовала близкая подруга, очень хорошо отзывалась о ней как о специалисте. И я на собственном опыте убедилась, что уровень действительно высокий. К этому стоматологу я обращалась несколько раз, сначала была на удалении сложного больного зуба. Он откололся и практически раскрошился, мой стоматолог-терапевт говорила, что тут нужен очень хороший хирург, чтобы удалить без лишних проблем. И я обратилась тогда конкретно к Ларисе Ивановне. Она замечательный профи, сделала всё по высшему разряду. Позже я обращалась к ней на консультацию по поводу имплантации зубов и далее на саму операцию. Доктор поставила мне 2 импланта, всё сделано умело и качественно, импланты прижились. Теперь у меня все зубы на месте, я очень довольна, что довела этот вопрос до логичного завершения.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить этого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.