Вся детская медицина в одном месте
фотография Костикова Елена Станиславовна

Костикова Елена Станиславовна - отзывы пациентов о неонатологе и педиатре

4.67
- ниже на 3% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
- выше на 7% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Хорошо
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач, все понравилось - как обследовала и лечение назначила грамотно, спасибо ей большое! Никак не могли вылечить одну инфекцию по женской части. Прийдя в клинику Живи Здорово, врачи мне там сказали, что не от того лечат. И что ничего серьезного у меня нет. Прописали легкие антибиотики. Теперь все отлично у меня!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень хороший врач - грамотный и квалифицированный. Большое спасибо за помощь в нашем вопросе, помогли доченьке!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Доченьке 7 месяцев, ходили несколько раз на прием к Елене Станиславовне! Советую! Очень классный педиатр неонатолог!

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о враче, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В таких случаях руководителям очень важно вовремя заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.