Вся детская медицина в одном месте
фотография Костомарова Елена Андреевна

Костомарова Елена Андреевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Вы отдаете своей работе 80% своей жизни, Вы с таким трепетом относитесь к каждому своему маленькому пациенту, подбираете индивидуальное лечение, переживаете за дальнейшую жизнь своего маленького цветочка что это заслуживает огромный поклон! Вы отличный врач! Вы спасаете детишек с проблемой СКК! Вы боец своего дела, Вам очень тяжело (психологически, от огромного количества работы) мы это знаем, но Вы все равно с этим успешно справляетесь. Мы очень рады что мы в надежных ручках!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный врач, отлично знающий свое дело, отзывчивый, вежливый человек. Таких в наше время не сыскать. Нам очень повезло, что именно она стала доктором нашей дочки. Благодарность ей за помощь невозможно передать словами! Уважаемая Елена Андреевна, спасибо Вам!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Елена Андреевна, она ангел для деток! Елену Андреевну Бог дал для спасения мира, так как спасти ребёнка - это значит дать жизнь будущему! Спасибо Вам большое, Елена Андреевна!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Более грамотного детского гастроэнтеролога, на мой взгляд, найти невозможно. Отличный специалист, знающий ответы на все вопросы. Очень грамотная, вежливая и, самое главное, очень нам помогла.

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если очень много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя выявить подобного врача и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.