Вся детская медицина в одном месте
фотография Косякова Татьяна Евгеньевна

Косякова Татьяна Евгеньевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Сынишку наблюдаем у Косяковой. Претензий к ней не было, хороший специалист, работает на совесть, относится не халатно. Были уже неоднократно, всегда она расспрашивает подробно и тщательно осматривает ребенка. Отношение у нее позитивное, дружественное, ни разу сынок не испугался, не заплакал на приеме, это тоже о многом говорит, Татьяна Евгеньевна умеет поладить с детишками, а доверие в таком деле необходимо. Я благодарю ее. Очень рада, что у нас такой врач.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный педиатр! Татьяна Евгеньевна с первого же приёма мне очень понравилась своим доброжелательным отношением к ребёнку, так что я решила довериться ей. Она была внимательна, выслушала и провела осмотр. По результатам анализов она рассказала простыми словами, в чём проблема, и после этого подкорректировала лечение. Назначения её очень помогли ребёнку, а также я очень рада, что она не стала назначать антибиотиков. Всем советую этого замечательного детского доктора. Мы обязательно придём снова при необходимости.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Исключительно важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм врача определить можно. Тут просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных сутиациях руководству крайне важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.