Вся детская медицина в одном месте
фотография Котенкова Анна Анатольевна

Котенкова Анна Анатольевна - отзывы пациентов о детском лоре

4.2
- ниже на 6% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
4
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я впервые обратилась к Анне Анатольевне. Консультация началась в назначенное время. У меня положительное впечатление о враче. Все замечательно. Анна Анатольевна доброжелательно относилась ко мне. На все вопросы, которые я задавала ей, были получены ответы. Она осмотрела меня, сделала с помощью аппарата УЗИ носовых пазух, дала советы и рекомендации. Сейчас мы занимаемся лечением. В кабинете у врача комфортные условия. Сегодня я собираюсь прийти снова, чтобы продолжить лечение.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

К Контенковой Анне Анатольевне обратилась, когда поняла, что мой синусит приобретает хроническую форму. Я на тот момент уже два месяца не могла избавиться от насморка, и меня это стало напрягать. По месту жительства не хотела обращаться к врачу, так как уже там была, и результата положительного не было. Поэтому и обратилась в клинику «Семейный доктор» на Усачева к Котенковой. После УЗИ придаточных пазух было назначено лечение, и уже через неделю я почувствовала облегчение. Через две недели мой нос уже нормально дышал. Врач вежливая, внимательная, все расспрашивает подробно. И еще. В клинике не было ощущения, что с меня выкачивают деньги.

Плохо
8 лет и 2 месяца назад

Когда сын подхватил простуду, мы решили обратиться к Анне Анатольевне. У ребёнка было красное горлышко и небольшая температура. Не опросив толком и осмотрев вскользь, выписала она нам "Гриппферон". Больше никаких распоряжений не было, хотя, с тем же успехом, я и сама могла его дать ребёнку и без консультации данного врача. Ну, думаю, ладно, доктору виднее. Без правильного назначения состояние ребёнка ухудшилось, появились другие симптомы в виде сухого кашля и насморка. На следующем приёме нам посоветовали ингаляции и еще какие-то препараты, но должного эффекта опять же не последовало. Как итог - у моего сына выявили пневмонию! Убедительная просьба - мамочки, если вы беспокоитесь о здоровье своего ребёнка, никогда не обращайтесь к этому доктору.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Оказалось не так просто найти грамотного ЛОРа. Мы выбирали тщательно, так как дело касалось здоровья ребенка. Так вот, мы нашли Анну Анатольевну и были очень счастливы быть ее пациентами. Скажу почему, у нас были проблемы с аденоидами и врачи, к которым мы обращались ранее, говорили, что их надо удалить. Я была категорически против, мне казалось, что еще не настолько запущенный случай и оказалась права. Анна Анатольевна об операции даже не заикнулась, сразу взялась за лечение и смогла добиться отличных результатов. Ребенок сейчас прекрасно себя чувствует. Это для нас главное.

Хорошо
9 лет и 2 месяца назад

Добрая, аккуратная. Очень приветливая. С ней приятно общаться. Но! Стоимость некоторых процедур очень удивляет. Например, обработать миндалины люголем, который в аптеке стоит 10 руб, в клинике стоит 320 руб! За что?

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не способны в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача оценить можно. Всё просто - если уж очень много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководству крайне важно своевременно выявить подобного врача и избавиться от него.
Таким образом, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.