Вся детская медицина в одном месте
фотография Котикова Ирина Владимировна

Котикова Ирина Владимировна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Врач Котикова мне очень понравилась с первого же нашего визита к ней. К такому врачу сразу проникаешься доверием и уважением, не страшно вверить здоровье своей драгоценной крохи. Мы проконсультировались у Котиковой, получили рекомендации и направления. Врач подробнейшим образом все объясняет, буквально по полочкам раскладывает всю важную информацию. Фтизиатр высококлассный, такого врача еще поискать.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я глубоко признательна этому доктору за помощь моему ребенку! Ирина Владимировна безупречный специалист своего дела. К детям она с любовью, теплом относится. Действительно стремится помочь по максимуму. И ко мне она была очень добра, все объяснила по лечению моей дочери, успокоила меня и обнадежила. Низкий поклон доктору за такое отношение и за правильно подобранные препараты. Этого детского специалиста я обязательно рекомендую всем.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же врачу любые отзывы тоже пригодятся. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно не поздно заметить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.