Вся детская медицина в одном месте
фотография Котлярова Татьяна Васильевна

Котлярова Татьяна Васильевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

-

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Очень внимательно осматривает. Не назначает антибиотики без необходимости. Всегда долечивает ребёнка так, что больным не отправит ни в школу, ни в детский сад.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший врач! Настоящий профессионал. Индивидуальный подход к каждому ребёнку. Никогда не станет назначать лечение убойными дозами лекарств, заботясь о том, чтобы не навредить организму.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Татьяна Васильевна - самый лучший врач-педиатр! Профессионал высшего уровня! Спасибо ей за всё.

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после посещения врача. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также пригодятся. В том числе отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, часто чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.