Вся детская медицина в одном месте
фотография Котова Наталья Владимировна

Котова Наталья Владимировна - отзывы пациентов о детском дерматологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских дерматологов (4.5)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Врач Котова помогла разобраться с давней проблемой кожи. Я ужасно мучилась от акне и ничем не получалось от них избавиться. Оставался только один выход — обратиться к профессиональному дерматологу. Так познакомилась к Натальей Владимировной. Она с пониманием отнеслась к моей проблеме, сразу обрисовала ситуацию и наметила план действий. Пришлось потерпеть, потому что результаты были не сразу, но зато сейчас кожа чистая и это определенно стоило того, чтобы ждать. Да и денег по сути не было жалко за такой результат. Спасибо! Не знаю, что еще сказать.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне очень понравилось на приёме у Натальи Владимировны, ведь она оказалась прекрасным специалистом. Лечение мне прописала простое, но грамотное и эффективное. Всё подействовало и уже через пару недель я забыла о своей проблеме. О Которой могу сказать только хорошее, ведь она не только смогла мне помочь с проблемой, но дала ценные рекомендации на будущее, при этом всём была вежливой, доброжелательной и профессиональной. Всем советую обращаться к такому опытному дерматологу!

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу все отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям крайне важно вовремя определить подобного врача и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.