Вся детская медицина в одном месте
фотография Коваль Людмила Валерьевна

Коваль Людмила Валерьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный доктор. Справилась с ребенком, который боится прививок, до жути! И очень подробно все объяснила. Рекомендуем!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Один раз приходили к доктору, когда наш врач был в отпуске. Сложилось хорошее впечатление о ней. Ничего лишнего приписывать и навязывать не стала, все свои назначения объяснила и дала мне много полезных советов для того, чтобы мы смогли быстрее вылечиться. Мне понравился её подход, поэтому хочу выразить ей свою благодарность. Она проявила себя, как хороший, грамотный специалист, которому можно доверять. Рекомендую.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё очевидно - если слишком много негативных отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также пригодятся. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Встречаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям очень важно вовремя определить такого сотрудника и принять меры.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.