Вся детская медицина в одном месте
фотография Ковалева Ирина Николаевна

Ковалева Ирина Николаевна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

3.5
- ниже на 21% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Для проверки зрения пришли с сыном к окулисту. Принимала врач Ковалева, женщина с большим стажем с приятным и мягким характером и глубокими знаниями. С самого начала я заметила, что отношение к ребенку внимательное и заботливое, во время обследования, она внятно говорила, что нужно делать, не сердилась, если сын где-то ошибался. После диагностики врач подробно рассказала о результатах, они были очень хорошими, поэтому и настроение моментально улучшилось. Ирина Николаевна ответила на мои вопросы и дала советы, как беречь глазки, все по делу и никаких навязываний.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ситуация, как минимум, странная. Врач была внимательна, производила компетентное впечатление, выписала целый набор дорогих лекарств, взяла 3 с половиной тысячи за приём, причём пришлось как следует подождать в коридоре. Результат - не опознала налипшую шелуху. *

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Разумеется, что пациенты не способны в полной мере объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к его пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. И врачу любые отзывы тоже полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него есть сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководству очень важно вовремя заметить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не неподуше. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.