Вся детская медицина в одном месте
фотография Красева Галина Николаевна

Красева Галина Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хороший детский врач, давно ее знаем и обращаемся по самым разным вопросам, не боясь получить отказ. Галина Николаевна понимает важность профессии, она любит деток, заботится о них и поэтому старается дать родителям как можно больше ценной информации о том, как лечить ребенка. Внимательна, вежлива, ласкова с маленькими пациентами, реагирует на жалобы и обдуманно лечит от разных недугов. Считаю, что нам повезло лечиться у профессионала своего дела.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это будет полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут просто - если уж слишком много отрицательных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы нужны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Бывают неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно вовремя определить подобного сотрудника и принять меры.
Таким образом, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы крайне приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.