Вся детская медицина в одном месте
фотография Красикова Наталья Александровна

Красикова Наталья Александровна - отзывы пациентов о детском гинекологе

5
- выше на 17% чем средняя оценка в городе среди детских гинекологов (4.3)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Меня мама приводила на осмотр из-за моих жалоб на боли в животе. Во время менструаций я даже ходить нормально не могла, не то, что делами заниматься, поэтому решили сходить к доктору. Наталья Александровна была очень добра по отношению ко мне, вежлива, а осмотр провела аккуратно. Мне показалось, что она знающий и профессиональный специалист, ведь она своими назначениями смогла мне помочь с проблемой, а ещё советы доктора оказались для меня полезными. Спасибо ей за внимание и эффективную помощь.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача определить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к собственным пациентам, как правило чем агрессивнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В таких сутиациях руководителю очень важно своевременно заметить этого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.