Вся детская медицина в одном месте
фотография Красильников Илья Владимирович

Красильников Илья Владимирович - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я очень рада, что мы смогли диагностироваться у такого потрясающе грамотного и профессионального специалиста Красильникова. Было сложно найти его, но мы слышали о нём много хороших слов от знакомых, поэтому всё-таки приходили на приём. Отношение к ребёнку, как я и ожидала, было на высшем уровне. Доброжелательный и вежливый. Диагностику он сумел провести грамотно, поэтому и рассказал о проблемах моего малыша подробно, объяснил, как дальше поступать. Спасибо ему!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм доктора понять можно. Тут всё просто - если слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также будут полезны. В том числе плохие. Если доктор - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы определить какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В такого ряда случаях руководителям очень важно не поздно определить такого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Положительные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.