Вся детская медицина в одном месте
фотография Красовская Мария Альбертовна

Красовская Мария Альбертовна - отзывы пациентов о педиатре

4.5
- выше на 3% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 6
5
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Мария Альбертовна - настоящий профессионал. Выбирала педиатра для своего сына интуитивно и ни разу не пожалела о своём выборе. Всегда получаю адекватную, компетентную информацию и помощь. Побольше бы таких специалистов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Мы уже два года с Марией Альбертовной, практически с самого рождения (на самом деле жалеем, что не с самого, избежали бы многих забот)! Выражаем ей огромную благодарность! Очень компетентный врач. Всегда уделяет максимум внимания, понятно все объясняет. Рекомендуем.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

У нас очень хороший педиатр, которому мы доверяем полностью. По любым вопросам, которые касаются здоровья дочки, мы всегда обращаемся именно к ней, ну и в случае болезни, естественно, тоже. Прививки также все под ее контролем, она объясняет хорошо, не остается вопросов и сомнений. Ни разу не было никаких осложнений после вакцинации. Нет ни одного повода, чтобы ей не доверять Мария Альбертовна уже не раз доказывала свою компетентность и проявляла заботу о своих маленьких пациентах. Спасибо ей огромное.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Выражаю большую благодарность Марии Альбертовне за высококлассную помощь моему ребёнку. Мы обратились к ней с температурой и просто очень плохим состоянием. Я рассказала врачу про все симптомы, она осмотрела малыша и смогла поставить верный диагноз. Лечение, которое она назначила, оказалось аккуратным, грамотным и действенным. Уже через несколько часов ребёнку полегчало и спустя несколько дней он выздоровел. Будем снова обращаться к такому отличному врачу как Красовская!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Я очень давно консультируюсь у Марии Альбертовны. Ничего не могу сказать негативного о ней. Мне нравится ее любовь к детям и то, что она не пичкает таблетками или антибиотиками, а всегда ищет более мягкие способы лечения. Я хожу к ней с третьим ребенком. И с первым, и вторым ходила только к ней. Этого доктора мне порекомендовала знакомая, которой тоже очень нравится Мария Альбертовна. Я знаю доктора уже около восьми лет. Мы ходили за ней в те клиники, где она работала, в том числе ездили в Москву. Рекомендации Марии Альбертовны помогают нам. Прием начинается вовремя. Я всем рекомендую обращаться к Марии Альбертовне.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Наблюдала первого ребёнка с рождения до 2-х лет в 2011-2013 гг.. Сейчас у меня трое детей, с тех пор сменила много педиатров и опыта в этом вопросе стало намного больше. Сейчас оглядываясь назад и сравнивая ее с другими врачами, считаю ее некомпетентной и не посоветовала бы я у неё наблюдаться. В период новорождённости лечила от «надуманных» болезней, а другие вещи, которые требовали внимания и лечения упускала из вида. По мере взросления ребёнка, появления большего кол-ва контактов и как следствие, частых простудных заболеваний - ни разу она не пыталась системно разобраться в чем причина частых болезней и какая взаимосвязь, лишь оказывая симптоматическое лечение.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут просто - если уж очень много негативных отзывов о специалисте, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок врачу все отзывы также полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы нужны не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно вовремя определить этого врача и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.