Вся детская медицина в одном месте
фотография Красулина Елена Анатольевна

Красулина Елена Анатольевна - отзывы пациентов о педиатре

3.5
- ниже на 20% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
1
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Супер доктор. Самый адекватный ЛОР из тех, что мы встречали! Наблюдались у нее около трёх лет! +1000.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Были у Красулиной Е.А. (ЛОР). Лечение назначила неправильное, вышли из ее кабинета и прямиком поехали в Морозовскую больницу, т.к. засомневались в назначенных лекарствах (супрастин и полидекса). Хорошо, что в Морозовской врачи хорошие, а то бы осложнения ребенку заработали на всю жизнь.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Примерно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о враче, то есть основания пологать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. И доктору любые отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него есть проблемы в работе с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы нужны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных случаях руководителю крайне важно вовремя выявить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите все отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы крайне приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от собственных пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.