Вся детская медицина в одном месте
фотография Кравец Татьяна Николаевна

Кравец Татьяна Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 4
4
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Отличный инфекционист, очень нам помогла. Всегда доброжелательна, подробно все объясняет, отвечает на все вопросы. Лечение назначенное помогло. С детками очень аккуратна, внимательна, всегда все позитивно.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Три месяца ребёнок болел. Татьяна Николаевна вылечила за 10 дней. Низкий поклон. Врач высокопрофессиональный.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Это доктор с большой буквы! Она не просто педиатр, а инфекционист. Обращалась к ней со старшей дочкой - решила наши проблемы, назначала дополнительные анализы, чтобы можно было исключить другие заболевания и назначала лечение, которое вылечила моего ребёнка. Сейчас родился сын, так же есть проблемы. И для меня этот доктор на первом месте! Спасибо Вам за ваш опыт, знания, которые помогают нашим деткам.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Спасибо врачу-педиатру Кравец Татьяне Николаевне за отношение и работу! Профессионал, внимательна к детям и очень приятный врач.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Невероятно важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессионализма, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста определить можно. Очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о специалисте, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже будут полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно вовремя определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы очень просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.