Вся детская медицина в одном месте
фотография Крушельницкий Александр Анатольевич

Крушельницкий Александр Анатольевич - отзывы пациентов о неонатологе

5
- выше на 4% чем средняя оценка в городе среди неонатологов (4.82)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Уважаемый Александр Анатольевич! Хочу выразить Вам огромную благодарность за Вашу работу и терпение, за Ваше внимание и понимание. Низкий Вам поклон. И дай бог таких врачей побольше. Вам крепкого здоровья и терпения в работе. С уважением к Вам, Лернер Ольга Викторовна!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу отблагодарить Александра Анатольевича за то, что несколько лет назад он спаси мою дочку. Она поступила в тяжёлом состоянии и попала в опытные и высококвалифицированные руки врача. Он очень постарался, чтобы моя дочь осталась в живых. От всего сердца спасибо доктору за его внимание и профессионализм. Побольше бы таких хороших докторов. Сейчас с ней всё в порядке, а это благодаря такому замечательному и знающему человеку Крушельницкому.

Показаны все отзывы

Для чего нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как хороший настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много плохих отзывов о специалисте, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также доктору все отзывы также будут полезны. В том числе негативные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих случаях руководителям крайне важно своевременно определить подобного сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их работа нужна. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.