Вся детская медицина в одном месте
фотография Ксензова Людмила Дмитриевна

Ксензова Людмила Дмитриевна - отзывы пациентов о детском аллергологе и детском онкологе

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских аллергологов (4.48)
- выше на 11% чем средняя оценка в городе среди детских онкологов (4.53)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Шикарный специалист! У меня от аллергии постоянно насморк был, заложенность, так надоело это, каждый сезон такая ерунда случалась. А недавно обратилась к Людмиле Дмитриевне. Человек приятнейший, она сразу мне понравилась, мягкая, деликатная женщина и так просто решила мою проблему. Сейчас себя другим человеком чувствую, дышу свободно, это здорово. Спасибо чудо-доктору, что избавила от давней проблемы!

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Мне очень понравилась Ксензова Людмила тем, что к своей работе относится серьёзно и грамотно. Меня сильно беспокоил кашель, но врач обратила внимание на общее состояние организма. После того, как я сдал все анализы и прошёл необходимые исследования, получил понятную причину своего плохого самочувствия и непроходящего кашля. Людмила Дмитриевна мне рассказала всё, дала понятные ответы на вопросы и выписала лечение, которое в самом скором времени оказало положительное влияние. Большое спасибо!

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после визита к врачу. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это очень важно, потому что верный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если очень много негативных отзывов о докторе, то есть основания пологать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы необходимы не меньше чем возможным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В подобных сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом пишите все отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы очень важны всем врачам, они как люди такой деятельности должны получать обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.