Вся детская медицина в одном месте
фотография Кучаева Марина Ивановна

Кучаева Марина Ивановна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Марина Ивановна - отличный врач, умеет ладить с детьми, никогда не залечивала, грамотно подбирала лечение, ребенок быстро шёл на поправку. К сожалению на данный момент у нас другой участковый врач. Марина Ивановна, мы по Вам скучаем...

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Очень квалификационный и грамотный врач. С радостью ходим на приём и вызываем на дом! При заболеваниях все расскажет и назначит лечение, которое действительно помогает! К каждому ребенку индивидуальный подход, и даже при встрече на улице, всегда спросит как ребенок (называя его по имени), а это говорит о том, что каждый ее маленький пациент под контролем! Спасибо Вам огромное за Ваш труд и профессионализм.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Самый лучший педиатр, самый внимательный и грамотный! И самый лучший человек! Всегда в хорошем настроении, отлично ладит с детьми любых возрастов.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Замечательный врач. Всегда грамотное лечение, очень хорошо относится к детишкам. Отзывчивая и всегда улыбчивая, лишних лекарств не назначает.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Марина Ивановна - суперврач. Назначает грамотное лечение, отзывчивая и внимательная к деткам. Никогда не откажет в осмотре ребенка даже после окончания приема. Грамотный специалист. Очень рекомендую.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Крайне важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение врача к пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень положительно влияет на итоги лечения. К тому же процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Грубо, но профессионализм врача понять можно. Всё просто - если уж очень много отрицательных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также будут полезны. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают плохо относиться к своим пациентам, часто чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он имеет. В этих случаях руководителю очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Поэтому, мы очень рекомендуем вам не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы очень важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.