Вся детская медицина в одном месте
фотография Кучер Ольга Борисовна

Кучер Ольга Борисовна - отзывы пациентов о детском стоматологе

3.44
- ниже на 24% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 9
5
1
3
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Кучер Ольга Борисовна замечательный доктор. Рада, что попали именно к ней на консультацию, когда пришли решать вопрос о лечении зубов под наркозом. Скажу сразу, что я очень боялась наркоза. В итоге она взялась лечить мою дочку, которой 2 года и 9 месяцев, без наркоза, за что я ей очень благодарна. Да, ребёнок поплакал во время лечения, но больше от страха. После съел мороженое и забыл. А неизвестно, какие последствия были бы после общей анестезии. Даже анестезиолог сказал: "Лучший наркоз тот, которого не было".

Нормально
5 лет и 1 месяц назад

Добрый день! Были 27.05.2019 на приёме в вашей поликлинике по поводу лечения зубов ребёнка под наркозом (по направлению), впечатление двойственное. Врач-анестезиолог понравился, провёл беседу, рассказал о видах наркоза. Доктор нас принял Кучер О. Б., предложила сразу платные услуги. Я в принципе не против оплатить наркоз и какие-то дополнительные условия. Но вопрос в том, что осмотр проходил в маленьком, тёмном помещении, даже можно сказать в коридоре. Доктор, не надев перчатки, хотя бы помыв руки, но нет, пытался заглянуть в рот ребёнку. Занял осмотр 2 секунды, и всё. Озвучила расценки, я так и не поняла всё же конечную сумму услуг, потому что количество зубов на лечение неизвестно. Я считаю, приём детей должен быть полноценным с составлением программы лечения, и если уж идёт речь о платных услугах, то просчитать сумму, чтобы это не было сюрпризом.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Лечили девочку под наркозом три недели назад, зубы оказались недолеченны, хотя мы делали платно за 30000! Сейчас собираем заключения у других врачей, и все недоумевают как так можно было недолечить кариес у ребенка. Не идите к Кучер никогда!

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Направлены на лечение под наркозом в поликлинику №30 по ОМС, из-за большого количества (11) кариеса у ребенка 3 лет. К большому сожалению, попали к Ольге Борисовне, врач настроен только на платное лечение. "Залечила" 3 зуба, приписав на себя еще 2, которые были залечены до нее. На все ушло 20 мин., на мой вопрос, почему так, ответ: "По ОМС только 20 мин. (кстати, таких норм нет, что подтвердили и в руководстве клиники), позже приходите все залечивать платно". У ребенка весь рот в пломбировочном материале, пломбы неровные и визуально выступали над поверхностью зуба, с неровными краями, покраснение и сильно натерто у края рта. Мне есть с чем сравнить, так как лечили уже именно в этой поликлинике, но у другого врача, приходили с острой болью, врач спокойно все рассказал и предложил варианты платных пломб, которые стоят до сих пор, пломбочки и зубки после лечения ровные и никаких повреждений губ. Перед лечением не было ни слова сказано о времени наркоза и качестве материала. К слову сказать, все 3 пломбы после Кучер О.Б. вылетели через месяц... Была написана жалоба в поликлинику и Минздрав, вопрос был решен, отдельное спасибо Оксане Витальевне, зам. главного врача. Не рекомендую данного врача из-за безразличного отношения и отсутствия элементарной моральной ответственности за лечение и качество свой работы, тем более, когда вопрос касается детей. По этому врачу много "-" отзывов в интернете.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Замечательный врач! Спасибо, Ольга Борисовна, что посоветовали лечить зубы без наркоза. Сынуля рад, что залечил зуб, и согласен прийти снова. Все сделано быстро и качественно. Отрицательный отзыв на сайте смутил, но в итоге мы рискнули и остались очень довольны. Всем советую, если получится записаться, так как желающих к ней попасть довольно много.

Очень плохо
6 лет и 1 месяц назад

Ужасный специалист! У ребёнка был кариес между зубками, пришли лечить к Кучер О.Б., так как наш доктор была в отпуске. Не прошло месяца, как всё повторилось опять, на том же самом месте. А теперь, через несколько месяцев, приходится переделывать всю её работу опять! Не понимаю, как этого человека можно называть специалистом, а тем более допускать к работе с детьми?! Тем более, за проделанную работу были заплачены не маленькие деньги, хотя наш врач всегда брала как за один зуб, а у Кучер О.Б. за такую же работу пришлось заплатить как за два зуба! А оказалось, что деньги потрачены в пустую, а в итоге страдает ребёнок.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

На днях лечили у нее зубки под наркозом. Врач очень понравилась! Всё успели сделать в положенное время. Выражаю огромную благодарность Ольге Борисовне и всей её команде, которая работала в этот день. Побольше бы таких врачей.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Очень внимательная и приятная женщина! Спасибо огромное за прием. Все (малыш и мы, родители) очень довольны! Подходит время планового осмотра и очень жаль, что нет записи к этому специалисту...

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить большую благодарность Кучер Ольге Борисовне за блестящую работу и очень внимательное отношение к моему ребёнку.

Показаны все отзывы

Почему нужно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это очень важно, так как верный настрой очень положительно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор наводить страх.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут просто - если уж слишком много плохих отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также полезны. Даже негативные. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет нормально относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности в работе с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, часто чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих случаях руководству очень важно своевременно заметить такого сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только отрицательные. Позитивные отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны иметь обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.