Вся детская медицина в одном месте
фотография Куксина Наталия Сергеевна

Куксина Наталия Сергеевна - отзывы пациентов о детском гематологе и педиатре

5
- выше на 13% чем средняя оценка в городе среди детских гематологов (4.44)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Сначала к доктору отнеслась с недоверием. Но практика показала, что все рекомендации и прогнозы врача верны. Особенно запомнился один случай, когда ребенок несильно заболел, была небольшая температурка 2 дня, на 3-й уже не было. Наталия Сергеевна позвонила, узнала о состоянии ребенка. Я сказала, что можно его даже не осматривать. Он бодр, весел и температуры нет. Несмотря на мое спокойствие, отсутствие жалоб (а я очень тревожная мама и мне все время что-то кажется), весеннюю погоду и предпраздничный день, Наталия Сергеевна всё-таки к нам зашла. При прослушивании оказалось, что у ребенка подозрение на пневмонию. Мы успели добежать до поликлиники, подтвердить диагноз. Наталия Сергеевна назначила нам лечение и мы вылечились дома. Что было бы, если бы врач меня послушала и не осмотрела бы ребенка, мне даже страшно представить! В майские праздники медицина в нашей стране вымирает. Врач очень квалифицированный. Всегда ответит на вопросы, перед прививкой дает направления на анализы, к ребенку внимательна, добра, ласкова. Может, кому-то она и кажется суховатой, но доктор ни разу не нагрубила, не нахамила, не выразила и тени недовольства или раздражения. А главное - она квалифицированный специалист, который знает свое дело.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Невероятно важно писать отзывы после визита к врачу. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медучреждения. Очевидно, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но из отзыва возможно сделать как минимум нижеуказанные выводы:
  1. Отношение доктора к его пациентам. Это очень важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм врача оценить можно. Тут просто - если очень много негативных отзывов о специалисте, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Вдобавок доктору любые отзывы также полезны. Даже негативные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Существуют неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В таких случаях руководству очень важно своевременно определить этого сотрудника и избавиться от него.
Таким образом, мы очень советуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны всем врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.