Вся детская медицина в одном месте
фотография Кукушкин Александр Сергеевич

Кукушкин Александр Сергеевич - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Лечилась у Кукушкина А. С. в декабре 2016 в своей районной поликлинике. Хороший специалист. Внимательный, говорит мало и только по делу. Помог вылечить гайморит. Жаль, но, кажется, он ушел из нашей поликлиники.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Александр Сергеевич помог мне вылечить дочку от гнойного насморка. Я и подумать не могла, что у ребёнка могут возникнуть такие проблемы, вот и привела её к врачу сразу же. Доктор уделил внимание нашему случаю. Сначала расположил к себе ребёнка и провёл осмотр, потом отправил на обследования и анализы. Результаты оказались такие, как мы и ожидали, поэтому доктор только немного подкорректировал свои назначения и дал много полезных советов. Вылечилась дочь довольно быстро, а это заслуга отличного ЛОРа Кукушкина.

Показаны все отзывы

Для чего нужно оставлять отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в полной мере объективно оценить уровень профессионализма, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, так как верный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. К тому же доктору любые отзывы также полезны. В том числе плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются проблемы при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, зачастую чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих сутиациях руководителям очень важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и значть, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.