Вся детская медицина в одном месте
фотография Кукушкина Анна Юрьевна

Кукушкина Анна Юрьевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Два раза уже обращались с ребенком. У Анны Юрьевны подход индивидуальный и отношение к ребенку просто изумительное. Дочка не боится к врачу ходить, спокойно переносит все осмотры и обследования и когда Анна Юрьевна назначает пить неприятные лекарства, тоже без капризов обходится, потому что доктор так сказала. Видно, что много лет в профессии, с детьми прекрасно ладит и знает свою работу на все 100%. Смело можно ей доверить самое ценное, нас еще не подводила, будем по необходимости обращаться и рекомендовать друзьям и знакомым.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно писать отзывы после посещения врача. Это полезно и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как хороший настрой очень положительно влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач подливает масла в огонь.
  2. Приблизительно, но профессионализм специалиста определить можно. Тут всё очевидно - если слишком много плохих отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - адекватный человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы выяснить какие у него имеются трудности при работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к собственным пациентам, часто чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы настоятельно советуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне важны всем врачам, они как люди такой профессии должны иметь обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им становиться ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.