Вся детская медицина в одном месте
фотография Куликов Игорь Олегович

Куликов Игорь Олегович - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Я оперировалась у Куликова по поводу своей давней проблемы с носом. Я практически не дышала носом, «сидела» на каплях, без них не могла обойтись ни дня. После операции совсем другое дело — я не нарадуюсь никак, что у меня нормальное носовое дыхание, как у всех людей! Перестала болеть голова, общее самочувствие наладилось, жить стало приятней и легче. Я рада, что попала в руки к грамотному хирургу-лору, спасибо доктору Куликову за его неоценимую помощь. Но поскольку я вынуждена поставить оценку, то могу адресовать этому специалисту только самый высокий балл, он его достоин.

Замечательно
10 лет и 2 месяца назад

Внимательный и грамотный специалист. Рекомендую всем. И руки "хорошие". Опытный, доброе отношение к пациентам.

Показаны все отзывы

Зачем нужно писать отзывы о врачах

Важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не в состоянии в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сформировать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Грубо, но профессионализм врача определить можно. Тут всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Вдобавок доктору все отзывы также будут полезны. Даже негативные. Если врач - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы разобраться какие у него имеются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к своим пациентам, зачастую чем неприятнее человек, тем меньшую квалификацию он показывает. В этих сутиациях руководителю крайне важно своевременно выявить такого врача и исправить ситуацию.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только отрицательные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.