Вся детская медицина в одном месте
фотография Кунижева Карина Борисовна

Кунижева Карина Борисовна - отзывы пациентов о детском офтальмологе

2.33
- ниже на 47% чем средняя оценка в городе среди детских офтальмологов (4.44)
Всего отзывов: 6
2
0
4
Очень плохо
7 лет и 2 месяца назад

Ужасный врач Кунижева К.Б. Пришла к ней от другого врача - она говорит, что такого диагноза вообще нет, и что я здесь чушь говорю. Смотрит кое-как, приём ведёт очень непрофессионально. Пациентам хамит и грубит, разговаривает свысока, на вопросы отвечает через губу и исключительно терминами. Насколько можно верить тому, что она наговорила, не знаю. Называет вслух одни лекарства, в заключении пишет другие. Спрашиваю, для чего эти лекарства - ничего не объясняет. И, заметьте, это был платный приём за большие деньги.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Были на приёме в мае. Действительно, врач - молодая девушка. Но, всё делала четко, быстро и вежливо. Диагноз поставила быстро. До неё два врача смотрели и не видели. А она заметила и дальнейшими исследованиями подтвердила. В общем, желаем Карине Борисовне дальнейших успехов!

Замечательно
9 лет и 2 месяца назад

Хочу поблагодарить и отметить грамотность и профессионализм такого молодого специалиста как Карина Борисовна. Проходили осмотр в феврале, все ее назначения нам очень помогли. Хотелось бы, чтобы в медицинской сфере было побольше таких умных молодых врачей!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Клиника очень не нравиться начиная с регистратуры и заканчивая очередями у кабинетов, где очередь не пойми как идет! Больше всего это касается окулиста Кунижеву К. Б. Эмоции у нее через край бьют! Отношение грубое у нее к пациентам. Диагноз поставить не может, выписывает лекарства, которые давно запрещены в использовании! Приедешь первая, уйдешь последняя. Очередь не соблюдается! И удивительно то, что никто не реагирует из высших инстанций, чтоб навести порядок! Потому что никому ничего не нужно!

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Это не клиника, а дурдом, начиная от регистратуры и заканчивая очередями у кабинетов, где очередь не пойми как идёт! Больше всего это касается окулиста К. Б. Кунижевой. Эмоции у неё через край бьют! Отношение плохое у неё к пациентам. Диагноз поставить не может, выписывает лекарства, которые давно запрещены в использовании, хамит, грубит. Приедешь первая, уйдешь последняя. Очередь не соблюдается. Да ещё кричит, не нравится что-то, идите в другую поликлинику! Вообразила из себя "профессионально" врача.

Очень плохо
9 лет и 2 месяца назад

Этому врачу сначала надо научится не только обращаться с пациентами правильно и вежливо (а не показывать невроз свой молодой), но и научится лечить и правильные диагнозы ставить! А также назначать лечение нормальное, а не те препараты выписывать, которые давно запрещены в использовании! Не рекомендую!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Очень важно писать отзывы после лечения у врача. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Очевидно, что пациенты не в состоянии в достаточно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач наводить страх.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора определить можно. Всё просто - если уж слишком много негативных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому доктору все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться использовать её для того, чтобы выяснить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают плохо относиться к своим пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем ниже квалификацию он демонстрирует. В такого ряда сутиациях руководителю очень важно вовремя определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Таким образом, мы очень просим вас не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.