Вся детская медицина в одном месте
фотография Купцова Елена Николаевна

Купцова Елена Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

2.88
- ниже на 34% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 8
3
0
5
Плохо
7 лет и 2 месяца назад

На приёме разговаривает в грубом тоне, раздражительно, создаётся ощущение, что мы пришли не в её рабочее время, а к ней домой. Требует копии всех анализов и направлений, которые делали за свой счёт. Всё делает неохотно.

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Отличный врач! Любит свою работу. Лечила у Елены Николаевны своего сына, которому уже 37 лет, сейчас лечу внучку. Елена Николаевна - врач от Бога. Она всегда придет на помощь, даже в нерабочее время, ей можно задать любой вопрос и получить на него ответ, а это так важно для молодой мамы с грудничком. Спасибо Вам за то, что Вы есть!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

Просто ужасно. Не смогла даже диагноз поставить. Пришлось идти платно. Невнимательная. Ошиблась даже в результатах анализов мочи. Сказала, что повышен белок, но, как оказалось, это не белок, а лейкоциты. Это не врач!

Очень плохо
8 лет и 2 месяца назад

К сожалению, знакома с этим врачом ещё из своего детства. Вежливостью не отличалась никогда. После рождения моего первого ребёнка, она была дежурным врачом, который после выписки пришла на первый осмотр. К пятидневному ребёнку она прошла через всю квартиру, не помыв руки и не надев бахилы. Для меня это огромный показатель.

Плохо
9 лет и 2 месяца назад

Со временем, наверное, вежливость испарилась. В карте ничего не видит, справку выписать не может. Ответственность за последствия на себя брать тоже не хочет. А вот требовать выписки оттуда, куда направления не давала (проходили обследование за свой счёт) - это да!

Замечательно
11 лет и 2 месяца назад

Самый лучший детский врач! Наблюдались с 0 и до 15 лет. Внимательна, доброжелательна, вежлива. Любит детей и высокий профессионал своего дела!

Замечательно
12 лет и 2 месяца назад

В "Одноклассниках" девичья фамилия. Представляюсь, Юрина Наталья Михайловна. Анонимам доверия нет, пишут всякую дрянь. О докторе: у Елены Николаевны начала наблюдать своих детей в 1993 году, старшему тогда было 3 года, и продолжаем сотрудничать все эти годы. Мои близнецам сейчас 5.5 лет (многодетная семья, 4 детей), за эти годы ни разу не было поставлено неправильного диагноза, а средний у меня болеет очень часто (бронхит с астматическим компонентом), всегда правильное и щадящее лечение. Очень заботливый, внимательный доктор. Всегда старается назначить как можно более щадящее и действенное лечение. И медсестра подстать доктору, всегда напомнит о прививках, выписке молочных продутов. В общем, за 20-летнее общение ни разу не было никаких накладок. Большое спасибо работающиму на 6 участке персоналу.

Плохо
12 лет и 2 месяца назад

Врачом недовольны.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Очень важно оставлять отзывы после визита к врачу. Это полезно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Понятно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень профессиональной квалификации, но на основе отзыва возможно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение доктора к пациентам. Это крайне важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм врача понять можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если врач - вменяемый человек и настоящий профессионал, то он должен спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него есть трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Встречаются законченные хамы, которые всё равно продолжают спустя рукава относиться к пациентам, как правило чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В таких случаях руководителям крайне важно своевременно заметить подобного сотрудника и избавиться от него.
Поэтому, мы очень просим вас не лениться оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-либо уже не неприятно. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы очень приятны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.