Вся детская медицина в одном месте
фотография Курбанова Анна Саидовна

Курбанова Анна Саидовна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Большое спасибо Анне Саидовне за сделанную в 2017 году операцию по удалению аденоидов моему ребёнку! ЛОР-отделение НИИ педиатрии показалось волшебным сном по сравнению с областной больницей, куда нас пытались отправить по месту жительства! Но результат операции, профессионализм докторов намного важнее, и я рада и счастлива, что моего ребёнка оперировали здесь: доброе и внимательное отношение докторов и младшего медперсонала, отсутствие осложнений из-за наркоза, хорошее настроение и отсутствие страха у ребёнка!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Огромное спасибо Анне Саидовне за профессионально проведенную сыну эндоскопию, а также за продуманное, грамотное и действенное лечение. Быстро увидели результат, и уже не сомневаясь в правильности назначений, продолжали лечить ребенка. Сейчас все замечательно, никаких осложнений, сынок здоров и для нас это самое главное. Курбанову с радостью другим родителям посоветую, один из тех врачей, кому можно доверять.

Показаны все отзывы

Почему важно писать отзывы о врачах

Важно писать отзывы после приёма у врача. Это необходимо и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Разумеется, что пациенты не могут в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но из отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к своим пациентам. Это очень важно, потому что правильный настрой очень позитивно влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Неявно, но профессионализм врача понять можно. Тут всё очевидно - если уж слишком много плохих отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы также пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он должен с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в работе с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он имеет. В этих сутиациях руководителям крайне важно своевременно заметить такого врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и во время лечения, если вам что-то уже не неприятно. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Хорошие отзывы очень приятны всем докторам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и значть, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.