Вся детская медицина в одном месте
фотография Кузиева Камила Баходуровна

Кузиева Камила Баходуровна - отзывы пациентов о детском кардиологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
5 лет и 1 месяц назад

Как хорошо, когда рядом есть клинка и в этой клинике есть хорошие педиатры. Дочке 3 годика, я по всем проблемам обращалась к педиатру клиники Кузиевой Камиле Баходуровне, опытный врач, и приятный в общении человек, всегда даст рекомендацию, посоветует, как лучше, и чем лучше лечиться. Очень ей благодарна за здоровье моей доченьки.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Нам очень повезло встретить такого замечательного детского кардиолога как Кузиева. Она профессиональная, грамотная и добросовестная, так что я доверила ей своего ребёнка и совсем не пожалела. Камила Баходуровна рассказала про состояние, выслушала, как мы делали раньше, и подкорректировала все назначения. Все её назначения были действительно эффективными и ребёнку стало ещё лучше. У меня не сомневаюсь в том, что она прекрасный специалист, которому можно доверять, ведь она ещё и очень компетентная, смогла найти общий язык с маленьким пациентом.

Показаны все отзывы

Почему важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но из отзыва можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, так как правильный настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Приблизительно, но профессионализм доктора оценить можно. Очевидно - если очень много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Также доктору все отзывы тоже пригодятся. Даже отрицательные. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться использовать её для того, чтобы понять какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно не поздно выявить такого сотрудника и избавиться от него.
Следовательно, мы настоятельно рекомендуем вам не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не понравилось. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Позитивные отзывы крайне важны любым докторам, они как люди такой деятельности должны собирать обратную связь от собственных пациентов и значть, что их работа нужна. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.