Вся детская медицина в одном месте
фотография Кузнецов Юрий Вячеславович

Кузнецов Юрий Вячеславович - отзывы пациентов о педиатре

4
- ниже на 8% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
2
0
1
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Внимательный, грамотный специалист. Мы очень довольны. Все обследования, если они требуются, назначает без проблем. Да, возможно, он немногословен, но зато толковый. Лучше толковый специалист со знаниями, чем разговорчивый без знаний. По диагнозу все рассказывает, объясняет и отвечает на вопросы, без лишней "трепалогии".

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Внимательный, интеллигентный, доброжелательный. У моего ребёнка была пневмония, диагноз поставил вовремя, лечение провёл! Спасибо, доктор.

Плохо
6 лет и 1 месяц назад

Открепились от него после третьей встречи. Придумал здоровому грудничку несколько диагнозов, нам ничего не сказал, зато вписал это в базу и отправил по врачам выяснять, как лечить. Его же коллеги были в шоке. Мы тоже. Очень странное поведение, залипает на ходу и не слышит вопросы. ***.

Показаны все отзывы

Почему нужно оставлять отзывы о врачах

Чрезвычайно важно оставлять отзывы после лечения у врача. Это нужно и пациентам, и самому специалисту, и руководству клиники. Очевидно, что пациенты не могут в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву возможно сформировать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к пациентам. Это чрезвычайно важно, потому что правильный настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, могут вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм доктора оценить можно. Тут всё просто - если слишком много негативных отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача имеются проблемы.
  3. Также врачу любые отзывы также пригодятся. Даже негативные. Если врач - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и стараться анализировать её для того, чтобы понять какие у него имеются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о сотрудниках. Попадаются неисправимые хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем меньшую квалификацию он демонстрирует. В подобных сутиациях руководству крайне важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом оставляйте любые отзывы, не только негативные. Положительные отзывы очень важны любым врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от своих пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.