Вся детская медицина в одном месте
фотография Лахай Яким Николаевич

Лахай Яким Николаевич - отзывы пациентов о детском стоматологе

5
- выше на 10% чем средняя оценка в городе среди детских стоматологов (4.56)
Всего отзывов: 2
2
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Яким Николаевич просто чудо доктор! Он легко нашел контакт с нашей доченькой, до этого она ни в какую не хотела даже рот открывать и садиться в кресло, все после неудачного визита к одному стоматологу, до этого нормально лечились, а тут ребенок до того испугался, что каждый раз в кабинете паника начиналась. Лахай каким-то образом смог успокоить малышку, в игровой форме провел осмотр, отвлек разговорами и рассказал, в каком состоянии зубки. Ситуация была не лучшая, пришлось лечить под наркозом. Сначала очень испугалась, но видя, как бережно врач относится к деткам, поверила ему. В итоге у нас все проблемные зубки пролечены и у ребенка не осталось стресса после этой процедуры. Спасибо огромное!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Яким Николаевич смог найти подход к сыночку и без проблем удалил зубик. Я больше переживала, сама процедура заняла всего несколько минут и сын даже не заплакал. Видно анестезия хорошо подействовала, ну и доктор постарался, конечно. Не делал резких движений, чтобы не напугать и все время разговаривал с ребенком, отвлекал от неприятного процесса. Ушли довольные, ни одной плохой эмоции не было за весь прием. Спасибо огромное!

Показаны все отзывы

Зачем нужно оставлять отзывы о врачах

Важно писать отзывы после посещения врача. Это нужно и пациентам, и самому врачу, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не способны в абсолютно объективно оценить уровень квалификации, но на основе отзыва можно сделать как минимум указанные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это крайне важно, так как правильный настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, могут вызывать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Тут всё просто - если уж очень много негативных отзывов о докторе, то можно полагать, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. К тому же доктору все отзывы также полезны. Даже плохие. Если доктор - человек вменяемый и настоящий профессионал, то он будет с пониманием относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются трудности в общении с пациентами.
  4. Руководству учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника хорошая, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Бывают законченные хамы, которые всё равно продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, частенько чем агрессивнее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В такого ряда случаях руководителю крайне важно своевременно заметить подобного врача и избавиться от него.
Вот почему, мы настоятельно просим вас не забывать оставлять отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не понравилось. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Положительные отзывы крайне важны любым врачам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от своих пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им становиться ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.