Вся детская медицина в одном месте
фотография Лаптева Ольга Николаевна

Лаптева Ольга Николаевна - отзывы пациентов о педиатре

5
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 1
1
0
0
Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Прекрасный доктор. Мы очень рады, что попали именно к ней. Не было времени стоять в очередях в городской поликлинике, поэтому обратились в частную. Да и дочке было совсем плохо, поэтому привела её к Ольге Николаевне. Она сразу сумела поставить точный диагноз и назначить грамотное, эффективное лечение. Уже через несколько дней мы были снова на ногах. Большое спасибо Лаптевой за то, что она хорошо к нам отнеслась и сумела быстро подлечить. Побольше бы таких хороших специалистов у нас в медицине.

Показаны все отзывы

Зачем важно оставлять отзывы о врачах

Особенно важно писать отзывы после посещения врача. Это необходимо и пациентам, и самому доктору, и руководству медицинской клиники. Понятно, что пациенты не могут в полностью объективно оценить уровень квалификации, но благодаря отзыву можно сделать как минимум следующие выводы:
  1. Отношение доктора к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень хорошо влияет на итоги лечения. Да и сами по себе процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё врач перегибает палку.
  2. Косвенно, но профессионализм врача оценить можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то можно подозревать, что с квалификацией у него имеются проблемы.
  3. Также врачу все отзывы тоже полезны. Даже плохие. Если врач - нормальный человек и настоящий профессионал, то он должен нормально относиться к критике и пытаться анализировать её для того, чтобы разобраться какие у него встречаются сложности в общении с пациентами.
  4. Руководству медицинского учреждения отзывы необходимы не меньше чем будущим пациентам. Если медицинская клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к своим пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем ниже квалификацию он показывает. В такого ряда сутиациях руководителям очень важно своевременно определить такого сотрудника и исправить ситуацию.
Следовательно, мы очень рекомендуем вам не забывать писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и в течение лечения, если вам что-либо уже не неподуше. При этом оставляйте все отзывы, не только негативные. Положительные отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и значть, что их работа ценится людьми. Это поможет им стать ещё большими профессионалами.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.