Вся детская медицина в одном месте
фотография Ларина Ирина Валерьевна

Ларина Ирина Валерьевна - отзывы пациентов о детском кардиологе и педиатре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских кардиологов (4.48)
- выше на 15% чем средняя оценка в городе среди педиатров (4.38)
Всего отзывов: 3
3
0
0
Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Постоянно наблюдались у Ирины Валерьевны со старшим сыном, теперь и с доченькой сразу к ней. В настоящее время очень трудно встретить настоящих профессионалов, которые не только на отлично знают свою работу, а ещё и любят свое дело. Ирина Валерьевна - это врач с большой буквы. Всегда отзывчива, улыбчива. Я очень благодарна Ирине Валерьевне и всем советую именно этого педиатра.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Я хочу поблагодарить Ирине Валерьевну за высококлассную помощь и профессионализм. Когда я только привела к доктору своего сына, сразу поняла, что специалист потрясающий. Она была очень добра по отношению к ребёнку, вежлива со мной, говорила по делу и давала действительно хорошие советы. Теперь мы наблюдаемся у неё постоянно, ведь я уверена, что ей можно доверять, так как она высококвалифицированный и компетентный детский врач. Всем рекомендую приходить за помощью к прекрасному специалисту Лариной!

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Прекрасный специалист и как кардиолог, и как педиатр. Все четко, понятно, без воды. Доброжелательна, внимательна. Выявила порок сердца у ребёнка, успели сделать операцию, и теперь все хорошо! Спасибо, Ирина Валерьевна!

Показаны все отзывы

Для чего важно писать отзывы о врачах

Крайне важно писать отзывы после визита к врачу. Это пригодится и пациентам, и самому врачу, и руководству медучреждения. Понятно, что пациенты не в состоянии в полностью объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва возможно сформировать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение специалиста к его пациентам. Это очень важно, так как хороший настрой очень хорошо влияет на результаты лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Примерно, но профессионализм специалиста оценить можно. Всё просто - если уж очень много плохих отзывов о враче, то можно полагать, что с квалификацией у врача есть проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы тоже пригодятся. Даже негативные. Если доктор - человек адекватный и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и пытаться проанализировать её для того, чтобы выяснить какие у него есть трудности при общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем будущим пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что пишут о её сотрудниках. Существуют законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к собственным пациентам, как правило чем неприятнее человек, тем хуже квалификацию он демонстрирует. В этих случаях руководству очень важно не поздно определить этого врача и принять меры.
Следовательно, мы настоятельно просим вас не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а ещё и во время лечения, если вам что-то уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Позитивные отзывы крайне приятны всем врачам, они как люди такой профессии должны получать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд ценится людьми. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.