Вся детская медицина в одном месте
фотография Лефтер Юлия Дмитриевна

Лефтер Юлия Дмитриевна - отзывы пациентов о детском лоре

5
- выше на 12% чем средняя оценка в городе среди детских лоров (4.49)
Всего отзывов: 5
5
0
0
Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу от всей души поблагодарить врача Лефтер Юлию Дмитриевну! Спасла мне ухо и слух, когда я уже была в отчаянии! Юлия Дмитриевна - большая умница и неравнодушный доктор! Очень внимательный человек и высокий профессионал! Хочется пожелать ей профессиональных успехов и благодарных пациентов! Спасибо огромное! Если что-то с моим горлом, носом и ушами, то я только к ней. Попова И. Н., 49 лет.

Замечательно
6 лет и 1 месяц назад

Хочу выразить огромную благодарность врачу с большой буквой - Лефтер Юлии Дмитриевне за неравнодушие к пациентам и поистине человеческое отношение. Доктор обладает огромными знаниями и навыками в лечении ЛОР-заболеваний. Наблюдалась по лечению хронического тонзиллита, многие годы все врачи прописывали только антибиотики, куча непонятных обследований, но при этом не давая никаких рекомендаций по лечению. Юлия Дмитриевна привела меня в здоровое состояние всего за несколько месяцев, провела отличный курс промывания "Тонзиллора". Промывание сделано очень качественно, никто никогда так не промывал, назначила хорошие препараты (бактериофаги) и далее лазерную коррекцию. По результатам проведенного лечения я чувствую себя человеком. Юлия Дмитриевна, спасибо Вам большое! Вы настоящий доктор! Хочу пожелать Вам крепкого здоровья, процветания и благодарных пациентов!

Замечательно
7 лет и 2 месяца назад

Вовремя не пошла к врачу и мой грипп дал осложнение на уши. Недалеко от моего дома есть клиника, я туда записалась и попала на прием к Юлии Дмитриевне, она меня поругала, но так, по-доброму, просто сказала, что нужно было при первых симптомах обратиться. Конечно, она права. Но надо ей отдать должное, даже при таком раскладе она мне помогла. Вылечила уши, причем довольно быстро и без крупных затрат на лекарства. Очень благодарна, приятно знать, что у нас есть такие замечательные доктора.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Переболела отитом, не думала, что уши могут так болеть. Хорошо, что Юлия Дмитриевна сразу поняла в чем дело и назначила лечение. Пришлось делать процедуры у нее, не очень приятные, но я видела, с какой осторожностью и мастерством проводила их Юлия Дмитриевна. Благодарна ей за это безмерно, потому что после таких манипуляций чувствовалось только облегчение и никакой боли. Она меня вылечила. Теперь всем рекомендую обращаться к доктору Лефтер. Сама пойду только к ней, если вдруг необходимость появится.

Замечательно
8 лет и 2 месяца назад

Хочу выразить благодарность Юлии Дмитриевне за качественно оказанную помощь мне и моему мужу. Я первая обращалась к этому доктору, у меня была хроническая проблема с тонзиллитом. А мужа я отправляла к Юлии Дмитриевне, чтобы вылечить от храпа, что тоже проблема у нас была не маленькая. Большое спасибо доктору за проведенные манипуляции, удачное решение наших больных вопросов, мы ей очень признательны. Очень хорошее, доброжелательное отношение врача и профессиональные навыки у нее на самом высоком уровне. Я смело буду рекомендовать ЛОРа Лефтер своим знакомым и родным, она надежный специалист.

Показаны все отзывы

Зачем важно писать отзывы о врачах

Исключительно важно писать отзывы после лечения у врача. Это будет полезно и пациентам, и самому врачу, и руководству клиники. Разумеется, что пациенты не способны в достаточно объективно оценить уровень профессиональной подготовки, но на основе отзыва можно сделать как минимум нижеперечисленные выводы:
  1. Отношение врача к своим пациентам. Это крайне важно, потому что хороший настрой очень позитивно влияет на итоги лечения. Плюс процедуры, связанные с лечением, способны вызвать страх у пациентов, а тут ещё доктор подливает масла в огонь.
  2. Косвенно, но профессионализм специалиста понять можно. Тут всё просто - если очень много отрицательных отзывов о докторе, то есть подозрения, что с квалификацией у него есть проблемы.
  3. Самому врачу любые отзывы также будут полезны. Даже плохие. Если врач - адекватный человек и настоящий профессионал, то он будет спокойно относиться к критике и стараться проанализировать её для того, чтобы определить какие у него встречаются проблемы в общении с пациентами.
  4. Руководству клиники отзывы важны не меньше чем потенциальным пациентам. Если клиника нормальная, то её руководство следит за тем, что думают о её сотрудниках. Попадаются законченные хамы, которые всё также продолжают непрофессионально относиться к пациентам, зачастую чем хамавотее человек, тем хуже квалификацию он показывает. В подобных случаях руководителям очень важно своевременно выявить подобного сотрудника и принять меры.
Следовательно, мы очень советуем вам не лениться писать отзывы о врачах после лечения, а лучше и в течение лечения, если вам что-либо уже не нравится. При этом пишите любые отзывы, не только плохие. Хорошие отзывы крайне важны всем докторам, они как люди такой профессии должны собирать обратную связь от их пациентов и понимать, что их труд нужна. Это поможет им стать ещё лучше.

Внимание! Вся имеющаяся информация о медицинских учреждениях и врачах на данном интернет-сайте была получена на основе данных из открытых источников и может не соответствовать действительности. Перепроверяйте и уточняйте информацию. Любое совпадение случайно.